В первой четверти в гимназии традиционно прошла диагностика адаптации учащихся первых и пятых классов, а также диагностика эмоционального состояния учащихся по всем параллелям.
Диагностика показала, что процесс адаптации проходит в целом успешно, в соответствии с возрастными нормами. Второй этап диагностирования будет осуществлен согласно Годовому плану в апреле 2021 года.
Диагностика эмоционального состояния позволила выявить учащихся, нуждающихся в особом психолого-педагогическом сопровождении.
Так же следует отметить, что диагностические исследования показали не только проблемные моменты, с которыми предстоит справиться в ходе дальнейшей работы, но и значительные изменения, связанные с отношением учащихся к процессу обучения в гимназии: ребята стали больше ценить возможность посещать школу, общаться друг с другом, стали более доброжелательны по отношению друг к другу.
Педагогический коллектив приложит все усилия, чтобы эта положительная тенденция получила свое дальнейшее развитие.